Нейминг

 

Цель нейминга — создание уникального имени, которое станет «двигателем» маркетинга.

Удачный выбор названия компании и бренда играет не последнюю роль в их продвижении. Уникальное, «цепляющее» имя — это коммуникация, которая имеет бесконечный срок действия, поэтому разработка нейминга — важнейший этап на пути к узнаваемости и лояльности потребителей.

Стоимость нейминга во многом зависит от того, какими технологиями пользуется компания-разработчик, обладает ли она необходимой компетенцией, как интеллектуальной, так и технической, для реализации этой задачи с максимальным эффектом.

Необходимость

Потребность в нейминге испытывают компании, которые только выходят на рынок, а также новые товары и услуги. Название должно:

  • нести определённую смысловую нагрузку;
  • чётко идентифицировать компанию и бренд среди конкурентов;
  • быть охраноспособным;
  • быть благозвучным, легко произносимым, запоминающимся.

Возможность транслитерации — не всегда используемый, но желательный признак уникального имени, кроме того эффектно звучат неологизмы, созданные с учётом специфики деятельности компании.

Результат услуги нейминга — слово или словосочетание, в котором будут аккумулироваться все вышеперечисленные требования.

Управляемый поиск — основная методика, используемая CBI Pioneer.

Профессиональный нейминг — это разработка названия с учётом маркетинговой информации о компании. Очень важно, чтобы брендовое слово или словосочетание несло положительные ассоциации, не искажало представление потребителей о качестве товара, подчёркивало признаки, определяющие идентичность торговой марки.

Этапы нейминга

Разработка нейминга состоит из нескольких этапов:

  • анализ целевых аудиторий на предмет выявления их потребностей и ожиданий;
  • обозначение содержательных и формальных требований к названию;
  • генерация максимального количества вариантов исходя из выбранной концепции;
  • тестирование названия (сео, коммуникативная среда, интернет-окружение, возможность использования доменного имени);
  • правовая экспертиза на предмет совпадения с уже зарегистрированными брендами.

Нейминг невозможен без креатива, поэтому разработка названия — это всегда творчество, опирающиеся на профессиональные знания и современные технологии.

Направления поиска

Компания CBI Consult оказывает услуги нейминга на высоком профессиональном уровне. Занимаясь генерацией брендового имени, мы учитываем тенденции не только внутреннего рынка. В зависимости от результатов предварительного мониторинга деятельности компании, мы можем предложить варианты, способные идентифицировать конкретный товар на международном рынке.

Максимальная концентрация ассоциаций с товаром/компанией достигается за счёт полисемантичности — наличия нескольких смыслов. Такой подход приводит к появлению ёмкого названия, которое потребитель интуитивно воспринимает лояльно, включая его в систему своих ценностей раз и навсегда. Названия, которые мы находим, «работают» как продающий инструмент, мотивируют на покупку.

Стоимость нейминга не влияет на его содержание. В процессе поиска нового имени наша компания всегда применяет комплекс методик и технологий и в итоге демонстрирует заказчику наиболее яркий и эффектный вариант.

Профессиональные навыки и опыт работы в данной сфере позволяют нам генерировать названия для брендов, которые только появляются на рынке. Существующим компаниям мы предлагаем услуги ренейминга — переименования уже известного, но неэффективного имени.

Сотрудничая с нами, вы получаете реальную возможность «сдвинуть» продажи с «мёртвой точки».

Финальным итогом нейминга должна стать официальная регистрация фирменного названия, но это утверждение несёт исключительно рекомендательный характер. Необходимость в юридическом оформлении нового названия рассматривается заказчиком самостоятельно.