Оригинальный шрифт — лицо Вашего бренда. Бренду полезно иметь свой шрифт.
Проектирование оригинального шрифта для бренда или проектирование даже целого шрифтового семейства — это стало с недавних времён одним из самых востребованных пунктов в создании бренда с максимальной идентичностью. Это стало возможным в связи с тем, что эта невероятно узкоспециализированная компетенция в мире дизайна за последнее время стала доступна, как в плане технического воплощения, так и в связи с набирающей популярностью темы шрифта в области графического дизайна.
Бренду полезно иметь свой оригинальный шрифт. Чаще всего это акцидентный шрифт, который будет использоваться в имиджевых коммуникациях, в слоганах, т.е. этот шрифт будет нести нагрузку интегрированного в бренд инструмента.
Главная особенность спроектированного специально для разрабатываемого бренда шрифта в том, что этот шрифт будет принадлежать только этому бренду, будет спроектирован именно для этого бренда, с учётом всех внутренних пластических решений бренда и всех функциональных нюансов, которые шрифт несёт в себе. Его функция — фиксирование и хранение словесной информации, и в то же время шрифт — объект графического искусства и в этом качестве предмет рассмотрения эстетики.
Фирменный шрифт — сильный, стильный, впечатляющий инструмент.
И в дополнение ко всему вышесказанному — специально спроектированный шрифт для разрабатываемого бренда лицензионно закрепляется за брендом, без права передачи другому бренду и без права распространения на интернет-платформах по продаже шрифтов. Поэтому оригинальный шрифт для бренда, специально спроектированный, крепко становится в один ряд с «Системой 5-ти элементов», являясь мощнейшим инструментом в работе над идентичностью бренда.