Участие в выставках положительно влияет на развитие бизнеса, поддержание внимания к бренду компании со стороны потребителей.
Выставки — это многофункциональный инструмент маркетинговых коммуникаций. Они эффективны и как площадка для демонстрации нового продукта, и как форма продвижения уже известного.
Профессиональная разработка выставочного проекта основывается на маркетинговой позиции компании, на стратегии развития бренда.
В зависимости от выбранной «траектории» выставки дают возможность:
Осуществляя разработку выставочного проекта, наша компания применяет весь опыт, накопленный за годы работы в отечественном и международном пространствах. Мы готовим выставку от «А» до «Я» — от формирования идеи и темы до проведения обучающих тренингов.
Базовой основой для проекта становится бренд-платформа. Наша задача — обеспечить консалтинг при разработке всех инструментов коммуникаций.
Чтобы разработка выставочного проекта привела к ожидаемому результату, мы проводим предварительный анализ внешних причин, которые могут на него повлиять:
Наши компетенции позволяют создавать такие проекты, которые обеспечивают компании максимальную реализацию возможностей «прямого» общения с потребителем и конкурентами, становятся импульсом для повышения объёма продаж.
Процесс создания выставки включает в себя несколько этапов:
Мы успешно интегрируем традиционные формы проведения выставки с современными технологиями и формами менеджмента. Выставка — это не только площадка для демонстрации продукта и бренда, но и место поиска потенциальных партнёров, поэтому мы активно включаем в выставочные проекты конференции, тематические вечеринки, семинары и шоу.
В качестве профессионального сопровождения мы проводим обучающие тренинги для персонала, который будет обслуживать стенды.
Наша компания имеет внушительный опыт по разработке выставочных проектов, поэтому готова к выполнению индивидуальных заказов, требующих высокого уровня компетенции и творческого подхода.