Дизайн

 

Фирменный стиль — это признак единства бренда и продукта, с которым он ассоциируется, это, если хотите, идеология компании, выраженная в предметах, одежде, поведении.

Именно с помощью дизайна создается впечатление о компании в целом. Узнаваемость компании по корпоративным признакам (логотипу, цвету, айдентике) приносит реальную прибыль и в этом уже смогли убедиться десятки наших заказчиков.

Компания CBI Pioneer — команда, объединившая первоклассных специалистов в области брендинга, управления и дизайна, ярко демонстрирует результаты грамотного, профессионального оформления и внедрения корпоративных идей.

Единственное препятствие, которое может сломать брендинг компании — хаос. Полагаясь на случай и интуицию, сложно достичь намеченной цели, а контролировать этот процесс будет и вовсе невозможно. Говорить о каком-то финансовом росте тоже будет нельзя.

Элементы дизайна должны быть досконально проработаны и описаны. Обозначена техника продвижения бренда, сроки, место и способы его подачи. Вся эта информация собирается в брендбук — полное руководство, направляющее брендинг компании в нужное русло, содержащее информацию о способах и механизмах повышения продаж, увеличения прибыли, создания условий для финансового прорыва.

Содержание брендбука

Не нужно обладать глубокими познаниями в английском языке чтобы перевести это слово на русский. Книга бренда — если переводить дословно — руководство, в котором отражены все этапы внедрения корпоративного стиля от «А» до «Я».

Если задуматься над тем, какова у брендбука стоимость, то можно представить сколько стоит карта, на которой указаны координаты места, где зарыты сокровища.

По сути без брендбука концепция корпоративного стиля обречена на провал, поскольку отсутствие чётких ориентиров и плана не позволит использовать весь потенциал бренда.

Теперь, после осмысления значимости этой «книги», можно адекватно представить, что на содержание брендбука стоимость создания не влияет. Ёмкость руководства зависит от специфики выбранного направления и пакета инструментов, которые будут использоваться. При этом стоимость самого проекта зависит от количество материалов, требуемых для разработки. Вы можете узнать примерную стоимость создания брендбука из наших коробочных предложений.

Брендинг компании не имеет чётких рамок и универсальных моделей, соответственно отсутствуют и строгие рекомендации по содержательному наполнению фирменного руководства. Наличие брендбука стоимость, ценность всего проекта увеличивает в разы и напротив, его отсутствие превращает концепцию в призрачную вершину, добраться до которой будет сложно.

Секрет успеха проектов, реализованных CBI Pioneer — в умении совмещать креатив и информацию, поэтому, когда речь заходит о наших брендбуках, стоимость создания проекта в целом уже никого не интересует.

Брендбук CBI Pioneer

Завершая проект, особое внимание мы уделяем именно брендбуку. С одной стороны, нам, как команде профессионалов, осуществляющих брендинг компании на высоком уровне, необходимо предоставить клиенту не только прорывной проект, но и инструкцию по его внедрению, с другой, как людям, любящим своё дело, хочется, чтобы высококлассный брендбук стоимость имел не материальную, а эстетическую.

Фактически мы проецируем на брендбук стоимость создания всего проекта, его практическую ценность, поэтому наши руководства можно легко отнести к примерам современного искусства, которые к тому же учат как зарабатывать деньги.

Изготовление «фирменной книги» — содержательный, творческий процесс, который, как и разработка стратегии бренда, требует немалого опыта, способности к нестандартному мышлению, умению подавать информацию так, чтобы она была понятна людям, непосвящённым в тонкости брендинга.

В брендбуке пользователь должен ясно видеть «ключевые теги», по которым он будет ориентироваться и на которые будет опираться, двигаясь к своей главной цели — организации высокодоходного бизнеса.

Каждый новый брендбук стоимость имеет соразмерную проделанной работе, поэтому клиенты имеют возможность заказывать его на любом этапе брендинга, убедившись в его практической ценности.