Стратегия бренда

 

Ещё одна из ключевых компетенций нашей компании — разработка стратегии бренда.

В неё входит создание и развитие бренда, а также его адаптация к изменяющимся условиям рынка. Имея большой опыт в этой сфере, мы проводим профессиональную диагностику, которая становится основанием для принятия компетентных решений.

Суть стратегии

Прежде чем определить стратегию создания и развития бренда необходимо поставить цель. Разработка моделей бизнес-процессов начинается именно с неё. На первый взгляд, единственным мотивом, который заставляет компанию вкладывать средства в развитие фирменного «кода», являются деньги. Но наша компания ставит цель более высокую — это образ, который всякий раз будет возникать в сознании потребителя при упоминании конкретного бренда, образ, который будет заставлять тратить деньги на этот продукт на «автомате».

Объект потребления, пользующейся высокой степенью лояльности потребителя, продаётся дороже, соответственно, достижение нашей цели неизменно приводит к повышению фактических доходов заказчика.

Стратегическое планирование

Разработка стратегии бренда предполагает тщательное планирование, но перед этим нам нужно получить сведения о характеристиках целевой аудитории, методах воздействия на неё и ощущениях, которые она должна испытывать от «соприкосновения» с брендом. Параллельно проводится анализ бизнес модели компании, а также самого продукта, который продаёт заказчик, на предмет качества, привлекательности названия, упаковки, эффективности рекламных форматов.

Разработка стратегии развития бизнеса начинается только по завершению масштабного аналитического этапа, в процессе которого проводится ряд работ:

  • интервьюирование заказчика по авторской методике CBI Pioneer;
  • анализ рынка;
  • анализ конкурентной среды;
  • определение целевых аудиторий;
  • разработка позиционирования.

За годы работы наша компания сумела создать собственную методическую базу, на основе которой разработка стратегии развития бизнеса ведётся максимально эффективно.

Лояльность потребителей, прежде всего, опирается на преимущества, которые даёт им конкретный бренд. Они и являются идеей, носителем которой становится не только сам бренд, но и рекламная кампания по его продвижению.

CBI Pioneer — команда креативных, творчески мыслящих людей, способных сделать привлекательным любой бренд, независимо от того, находится он на стадии создания или требует применения особых методик для его поддержания и развития.

Внедрение стратегии

Поскольку разработка модели бизнес-процессов направлена на достижение поставленной цели, при ее внедрении необходимо неукоснительно следовать намеченному плану.

Это условие достаточно трудно соблюсти, поскольку нередко анализ бизнес-модели показывает некомпетентность в этом вопросе персонала компании-заказчика или его незаинтересованность. Наша компания оказывает профессиональное сопровождение и обучение руководителей подразделений, так как именно на них возлагается ответственность за то, сможет ли продукт занять место в сознании потребителей: мы учим их зарабатывать деньги для вашей фирмы.