Цель брендинга — приведение к единому «знаменателю» идентичности бренда, коммуникаций бренда и ожиданий потребителя от «потребления бренда».
Структура бренда состоит из нескольких элементов, тесно взаимосвязанных между собой. Центральным, определяющим его стратегическое развитие, является идентичность бренда, она проявляется во всех маркетинговых мероприятиях и рекламных продуктах, которые позиционируют компанию на рынке.
Коммуникативное «ядро» корпоративного стиля формирует грамотно разработанная айдентика или идентичность бренда.
За годы работы компанией CBI Pioneer был накоплен опыт, который стал базовой платформой для появления авторских методик:
«Модель Н. Вишневской» — методика, созданная для разработки вербальной концепции бренда. Представляет собой систему, позволяющую заложить функциональную основу развития бренда и его коммуникаций.
«Система 5-ти элементов» — методика, созданная для разработки визуальной концепции — айдентики бренда. Её суть заключается в том, что для создания любых визуальных коммуникаций бренда необходимо и достаточно иметь систему (конструктор) из 5-ти элементов, а именно:
- логотип,
- типографика,
- цветовую палитру (фирменные цвета),
- фирменные фактуры,
- библиотека имиджей и образов
Для внедрения и последующего самостоятельного управления визуальной айдентикой (фирменным стилем) бренда разрабатывается и передается Заказчику:
Идентичность — айдентика — фирменный стиль — структурная цепочка, которая, при грамотной разработке и внедрении, позволяет добиваться яркого потребительского отклика.
Разработка айдентики в видении компании CBI Pioneer представляет собой целенаправленный процесс, результатом которого становится визуализация рекламной стратегии компании.
Мы создаём айдентику, которая становится неотъемлемой частью корпоративного имиджа, при этом она выполняет не только визуальную функцию, направленную на потребителей, но и организационную, так как помогает сплотить коллектив сотрудников в одну команду. Креативная разработка фирменного знака и цвета делает узнаваемыми и продукты компании, и её рекламные акции, эффективно идентифицирует и выделяет её в огромной конкурентной массе.
Комплексная разработка фирменного стиля бренда включает в себя аналитику не только визуальных образов компаний, продвигающих на рынке аналогичные продукты, но и психологию продаж в разных аспектах (географическом, социальном, имущественном), а также характер маркетинга.
Разработка фирменного цвета ведётся одновременно с созданием графического образа, что позволяет находить варианты, наиболее соответствующие концепции компании, понятные её целевым аудиториям.
Методически точная разработка фирменного знака приводит к появлению торговой марки, работающей на укрепление корпоративного образа в целом.
Носителями фирменного стиля могут стать любые предметы, начиная от документации, которая используется во внутреннем обороте, заканчивая одеждой сотрудников компании.
Проектируя бренд, мы ставим своей целью реальное увеличение продаж клиента, непосредственное назначение бренда — «делать деньги», эту концепцию мы всегда ставим во главу угла, разрабатывая модель бренда и его айдентику.