Коммуникация бренда

 

Коммуникация бренда нужна компаниям, которые хотят, чтобы их бизнес был по-настоящему успешным.

Мы разработали собственную философию «оживления» бренда, основанную на:

  • аналитике;
  • исследованиях;
  • разработке индивидуальной концепции;
  • создании и внедрении визуальных программ.

Как происходит создание бренда компании? Мы разработали комплекс эффективных, высокоинтеллектуальных, передовых инструментов, которые позволяют создавать продающую торговую марку, сочетающую в себе эмоциональные и рациональные признаки бизнес-маркетинга.

Идентичность бренда: интуитивно узнаваем

Создание нового бренда — процесс творческий, но требует максимальной ответственности в поиске тех черт, которые смогут не только выделить продавца из огромного количества конкурентов, но и будут интуитивно узнаваемы покупателями.

Бренд, созданный нами — это и визитная карточка, и подарок, который покупатель мечтает заполучить, постоянно думает о нём и успокаивается, только тогда, когда становится обладателем его осязаемого эквивалента — товара или услуги.

На создание образа бренда мы направляем максимум своего потенциала.

Коллектив CBI Pioneer — команда креативных профессионалов, которые:

  • умеют находить нестандартные решения;
  • внимательны к деталям;
  • работают на результат.

Этапы нашей системы — создание и раскрутка бренда — мы проводим последовательно, контролируя «котировку» торговой марки на рынке, с параллельным внедрением новых коммуникационных программ.

Зачем нужна стратегия бренда

Постановка цели в отношении того, как будет реализовываться коммуникация бренда, требует разработки уникальной стратегии — линии поведения, которая приведёт нас к желаемому результату.

«Лейтмотивом» стратегии CBI Pioneer является создание бренда компании, образ которого будет идентичен её бизнес-идее.

Стратегическое планирование включает в себя несколько этапов:

  • аналитику в отношении целей заказчика;
  • составление методики индивидуализации товара.

Итоговым результатом разработки стратегии является создание образа бренда в том его виде, который выражает концепцию компании CBI Pioneer в отношении будущей рекламной компании.

Что даёт коммуникация бренда

В чём заключается создание нового бренда? Мы разрабатываем не столько логотип, сколько индивидуальный «код», который доступен целевому потребителю. Внедряя различные коммуникативные программы:

  • мы ориентируемся на то, какие желания испытывает конкретная аудитория;
  • мы налаживаем контакт с потенциальными покупателями, заведомо зная, к чему они стремятся;
  • мы позиционируем конкретный товар так, чтобы он вызывал положительные эмоции, ассоциировался с ценностью, которая жизненно необходима.

Создание и раскрутка бренда — это закономерные этапы его коммуникации, которые направлены на подчёркивание его уникальных черт.

При этом учитывается сразу несколько факторов, вплоть до территориальных, которые помогут определить наиболее чувствительную «точку» в восприятии его покупателем.

В чём состоит наш профессиональный секрет?

  • Мы работаем на уникальный имидж, который не всегда совпадает с общепринятыми стандартами.
  • Мы не боимся быть «другими», но вызываем положительные эмоции.
  • Мы стремимся сделать бренд настоящим и искренним.
  • Мы разговариваем с целевой аудиторией на понятном языке.
  • Мы даём ту информацию, которую хочет слышать потребитель.

Наши гарантии

Наша компания создаёт эффективные бренд-коммуникации, которые под контролем команды специалистов гарантируют:

  • покупательский спрос;
  • рост делового статуса компании;
  • бизнес-развитие;
  • стабильный доход.

Системный подход к организации рекламной компании, в основе которого лежат передовые авторские методики, позволяет нам интегрировать наиболее эффективные сегменты бренд-коммуникаций:

  • фирменный стиль;
  • сувенирную продукцию с уникальной корпоративной символикой;
  • различные виды рекламы, в том числе наружную, интернет-баннеры.

Результаты нашей работы способны заставить потребителя по-настоящему влюбиться в ваш бренд.