Мы исследуем, проектируем, создаем, развиваем и поддерживаем.
Мы занимаемся исследованиями и анализируем данные. Мы разрабатываем концепции и стратегии. Мы создаем визуальные программы и коммуникационные форматы. Мы отслеживаем дальнейшую коммуникацию бренда.
Мы знаем обо всем, что касается внутренних и внешних коммуникаций бренда. О том, как концепция интегрируется во все возможные форматы. О том, как важен авторский надзор.
Мы знаем, как сделать коммуникацию бренда целостной и запоминающейся.
Каждый сотрудник CBI Consult обладает несколькими компетенциями в смежных областях, что дает возможность подходить к решению задач системно, учитывать все детали и, как следствие, создавать сильные бренды.
Идентичность — то, что выделяет вас среди других. Цвет, форма, размер, стиль, типографика, образы, паттерны, — все это является идентичностью бренда.
Сотрудничая с крупными исследовательскими центрами, мы можем получать масштабные данные о целевых аудиториях, что необходимо при разработке бренда.
Создавая «визуалку», мы, прежде всего, ориентируемся на разработанную ранее нами же вербальную концепцию бренда, а также ожидания целевых аудиторий и аналитический пласт.
Бренд территории должен сочетать в себе как исторические предпосылки, так и будущее региона. В территориальном брендинге нужно уметь понимать жителей региона, будущих поселенцев и тех, кто занимается развитием территории и управляет самим брендом.