Мы умеем очень точно понимать цели и мечты наших клиентов, поэтому с нами легко найти общий язык и работать с нами не только полезно, но и приятно!
CBI Pioneer — российская консалтинговая компания, объединившая специалистов в области брендинга, управления, маркетинга и дизайна.
Со дня создания в 1996 году CBI Pioneer занимает активную позицию на российском и международном рынках. Бескомпромиссные требования к высокому уровню предлагаемых рынкам решений сформировали положительную деловую репутацию у крупнейших компаний в различных отраслях экономики России. CBI Pioneer — член DMI (Design Management Institute, USA), участник и спикер профессиональных международных конференций. CBI Pioneer считает своей миссией развитие темы и понимания роли корпоративного, институционального и регионального брендинга, как инструмента стратегического управления, в профессиональном мировоззрении топ-менеджмента российских корпораций и представителей государственной власти.
Мы создаем концепции бренда и стратегии его коммуникаций. Как внешних, так и внутренних. Коммуникаций со всеми выявленными целевыми аудиториями, коммуникаций без погрешностей в информационных проекциях, коммуникации уникальные
и точно соответствующие ожиданиям целевых аудиторий и основной идеи бренда.
Мы создаем визуальные программы и коммуникационные форматы. Умеем осуществить коммуникации бренда на основании научно обоснованных решений и ожиданий целевых аудиторий, а не субъективных видений топ-менеджмента Заказчика или талантливых «креативщиков». Эти наши принципы существенно отличают CBI Pioneer от конкурентов.
В офисе CBI Pioneer постоянно работает не более 15-ти специалистов. Однако в ходе реализации проектов мы привлекаем к сотрудничеству необходимое количество самых профессионально состоятельных экспертов в необходимых для решения задач клиента отраслях — такая концепция деятельности позволяет иметь оптимально сбалансированную финансовую модель жизнедеятельности бизнеса, что подтверждается успешно пережитыми кризисами российской и мировой экономики в 1998 и 2008 годах.
Мы умеем очень точно понимать цели и мечты наших клиентов, поэтому с нами легко найти общий язык и работать с нами не только полезно, но и приятно!