Webster   Сайт   Нейминг   Идентичность бренда

Так как проект представлен преимущественно в диджитал формате, Заказчику был предложен трансформирующийся логотип. Яркие цвета, расчитанные на современные экраны, также отлично работают и в полиграфии.

Слово Webster сворачивается до лейбла W, который является маркировкой фирменных форматов и одновременно знаком. Из конструкции логотипа выходят расширения и копилайны, продолжая графику «сложения». 

Фирменная пиктографическая система — неотъемлемая часть всего проекта. Особенное значение пиктограммы имеют для использования в мобильных цифровых форматах.

Вначале все склонялись к премиум решению в золотистых тонах, но когда мы показали в этой концепции, что с формами можно интересно «играть» и строить всякие коммуникации, то все сомнения сразу отпали.

Всеволод Приймак
Всеволод Приймак
Ведущий дизайнер
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Дизайн