Роза Хутор 2.0

В 2011 году мы создали бренд Роза Хутор. В 2017 — с гордостью представляем обновленный бренд и систему саббрендов курорта!

За 7 лет курорт Роза Хутор стал одним из самых узнаваемых мест России. С развитием инфраструктуры курорта появились летние программы, туристические предложения и сезонные активности.

Новые яркие продукты, задачи и запросы аудиторий повлекли за собой необходимость в создании системы саббрендов, а постоянно увеличивающееся количество территорий и отелей — системы маркировки мест. Изменения потребовали масштабного аудита бренда от аналитических исследований, нейминга до корректировки визуальной системы бренда.

В результате нашей работы разработан инновационный инструмент для создания и управления визуальными коммуникациями — «бренд-конструктор».

С помощью данного инструмента формируются все рекламных и информационные форматы и регулируется взаимодействие мастер-бренда с саббрендами и туристическими программами.

Благодаря расширенному бренд-буку и «бренд-конструктору», вся система коммуникационных форматов, разработанных за годы существования бренда «Роза Хутор»,  приведена к единому узнаваемому образу. А дополнительные сессии тренингов по использованию бренд-бука, проведённые нашей компанией, помогли синхронизировать использование новой визуальной системы и достичь единогласия между сотрудниками офисных представительств Москвы и Сочи.

В результате проведения аудита бренда найден оптимальный путь долгосрочного повышения ценности бренда. Произведена корректировка всей системы пяти элементов: фирменный шрифт, цветовая палитра, прописаны новые стандарты рекламных коммуникаций. Но самое важное изменение — создан «бренд-конструктор», сохраняющий идентичность бренда в каждом формате.

Обновлённая колористическая палитра бренда включает весь спектр и образует фирменные цветовые триады для основных направлений развития курорта.

«Мы получили полный системный продукт для курорта с множеством направлений развития. Работа проделана большая — выстроены все коммуникации, и теперь мы понимаем, какие инструменты использовать в разных ситуациях и форматах. Понятно, как работать с новыми направлениями саббрендов, понятна их связь с брендом».

Ольга Вырыпаева
Ольга Вырыпаева
Начальник управления маркетинговыми проектами

Основываясь на цветовой привязке к типам активностей и целевым аудиториям, мы разработали единые правила создания продуктовых форматов и новую систему пиктограмм в уникальном стиле.

Саббренды аппелируют к группам целевых аудиторий с определенными запросами, требующими выражения на языке понятных им ценностей. Линейка саббрендов развивается и подстраивается под потребности курорта.

Идентичность бренда
Территориальный брендинг
Коммуникация бренда
Бренд-менеджмент
Стратегия бренда