МКШВ   Идентичность бренда   Полиграфия

Собрание актуального вкуса. Поддержание трендов и актуализация понятия «Дом». Современный визуальный диалог и фокус внимания на новом бренде.

Простое и пластически- динамичное решение, способное объединить разные уровни визуальной информации имиджи, упаковка, текстовое сообщение, разные марки шампанского в единый портфель брендов.

Эмоционально разные коммуникативные сообщения для всех целевых аудиторий в различных форматах — начиная с визитки, этикетки, и заканчивая полиграфическим комплексом и выставочным сопровождением.

Система логотипов «Московский Шампанский Дом» имеет абсолютно уникальную шрифтовую форму, спроектированную специально для данного проекта.

Светлана Себякина
Светлана Себякина
Арт-директор
Идентичность бренда
Коммуникация бренда
Нейминг
Дизайн